Разрешение на строительство.
|
|
karlson | Дата: Среда, 29.09.2010, 15:41 | Сообщение # 1 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Есть два варианта для нас. 1й Лёгкий и простой. Не нужны никакие разрешения. Даже после постройки дома не нужно обращаться в БТИ. Нужно обращаться сразу в регистрационную палату. Необходимы только следующие документы: 1. Декларация - 2 экземпляра (В декларации вы самостоятельно описываете по пунктам, что построили и из чего). 2. Свидетельство на землю + копия. 3. Паспорт владельца +копия 4. Квитанция об уплате госпошлины (100 руб) + копия. Больше никакие документы не требуются. Сдаете комплект документов, через месяц получаете свидетельство регистрации ЖИЛОГО дома. Если, конечно, Вы строили именно жилой дом, а не гараж. Жилой у Вас дом или нет определяет сам владелец, заполняющий декларацию. И вообще я бы предложила модераторам эту тему повесить где-нибудь среди важных, чтобы все землевладельцы могли ее легко увидеть. Потому что поселков много и каждый раз поднимается этот вопрос. И всегда находится много "знатоков", утверждающих что нужно разрешение или уплачивающих юристам немалые деньги за процедуру, которую легко и просто осуществить самостоятельно.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
karlson | Дата: Среда, 29.09.2010, 15:43 | Сообщение # 2 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| 2й Сложный долги и дорогой. Полученное от главы администрации сельского округа разрешение (вместе с нотариально заверенными копиями перечисленных выше документов) будет входить в состав документации, необходимой для подачи заявления в администрацию того района Московской области, к которому относится населенный пункт, где расположен ваш участок. К главе администрации района вы обращаетесь с таким же заявлением, как и в администрацию сельского округа. (Поскольку в 99% районных администраций главы наделили этими полномочиями Управление архитектуры и градостроительства (УАИГ), то заявление, возможно, нужно будет писать на имя начальника районного УАИГ.) После подачи заявления вы получаете направление на проведение топографической съемки участка (без топосъемки пакет исходно-разрешительной документации будет неполным). В некоторых районах до выезда топографов на участок направляют геодезиста из отдела УАИГ с целью осмотра территории на предмет отсутствия там объектов самовольной застройки. До осмотра участка ваше заявление остается без движения. Топографическую съемку места застройки проводят специалисты районного Архитектурно-планировочного управления (отдела) либо организации, имеющей договор с районным УАИГ и соответствующую лицензию. Цель топосъемки - графическое отображение в масштабе 1 : 500 находящихся на участке строений, древесно-кустарниковой растительности, ограждений, коммуникаций и т. д. Она также должна отражать и часть смежных территорий. На топосъемку накладываются границы участка в соответствии с кадастровым планом. Для этого используется описание поворотных точек границ земельного участка. Срок осуществления топосъемки - 1- 2 месяца. Данная услуга платная, и обойтись она может в сумму от 5 до 14 тысяч руб. в зависимости от размера участка и района его расположения. Следующий документ, необходимый вам для получения разрешения, - проект (архитектурное и планировочное решение) объекта строительства. Его следует подготовить заранее, еще до подачи заявления в администрацию сельского округа. Можно заказать изготовление проекта дома в любой организации, имеющей лицензию на производство данного вида работ, в том числе в районном УАИГ. Более подробно о проекте и его особенностях мы расскажем в ближайшем спецвыпуске журнала, а пока вернемся к процессу получения разрешения на строительство. Теперь наступает момент согласования архитектурной части проекта. На руки вам выдается лист согласования с перечнем инстанций, в которых придется утвердить проект: 1. Архитектурно-планировочное управление района. Согласование платное - от 1500 рублей. Срок - один месяц. При строительстве жилого дома общей площадью более 500 м2 проект необходимо согласовывать в Главном архитектурно-планировочном управлении Московской области. 2. Государственный пожарный надзор. Согласование осуществляется в течение одного месяца платно (от 1500 руб.). 3. Территориальный отдел Роспотребнадзора (Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора района). Срок согласования - до одного месяца (при необходимости составления санитарно-эпидемиологического заключения по проекту - до двух месяцев). Стоимость - от 1500 рублей. 4. Территориальный отдел Росприроднадзора (при необходимости). Если объект строительства может оказать воздействие на окружающую среду (например, для отопления здания будет построена котельная или будет использоваться тепловой насос с забором тепла из грунта или воды; сточные воды не будут направляться на очистные сооружения населенного пункта, но нуждаются в очистке и т. д.), понадобится государственная экологическая экспертиза проекта. Данное требование основано на федеральном законе "Об экологической экспертизе" и постановлении губернатора Московской области от 30.04.97 г. N 91 - ПГ. Срок проведения экспертизы - от одного до шести месяцев в зависимости от сложности проекта. Стоимость - от 4 тысяч рублей. 5. Организации - владельцы коммуникаций, проходящих по участку застройки (телефонные линии, силовые кабели, трубопроводы и т. п.). 6. Председатель садового (дачного) товарищества при строительстве на садовом или дачном участке. 7. Комитет по водному хозяйству Московской области. Согласование потребуется, если ваш участок находится в водоохранной зоне. Срок согласования - от одного до шести месяцев. Стоимость - от 4 тысяч рублей. Продолжение http://www.ivd.ru/document.xgi?id=5569
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 29.09.2010, 17:30 | Сообщение # 3 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (karlson) Есть два варианта для нас. 1й Лёгкий и простой. 1. Данный документ говорит о том, что этот дом принадлежит Вам и все. 2. Жилой дом или нет определяете не вы а документы отражающие на сколько он соответствует требованим предъявляемым к строениям предназначенным к проживани. 3. Получение "Свидетельства о государственной регистрации права", а не жилого дома и не дает права, если кому надо, прописки , регистрации в БТИ и получения адреса. сообщение 2 по пунктам 1-7 проект на дом необходим, геоподоснова (геодезия) берется из ген. плана поселка, согласование для дачного поселка только в местной администрации (правление ДНТ), по всем остальным пунктам оформляется акт законченного строительства и соответствие проекту в котором все перечисленное отражено. И не надо нагонять страхов. Основное, если есть желание в дальнейшем оформить дом под постоянное жилье надо делать проект, проект делается организацией имеющей лицензию или покупается. Моим друзьям проект+разрешение на строительство обошлось 120 000р, домик средний, 2 этажа, пенобетон. Малаховка.
Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 29.09.2010, 17:33 |
|
| |
karlson | Дата: Среда, 29.09.2010, 17:46 | Сообщение # 4 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Vitek, Вы свидетельство открывали там объект права Дом,жилой. Не кто не нагоняет страхов и затраты на первый пункт максимум 10 000 руб если взять все копии и заверить их у нотариуса. А что мне дадут в БТИ ?
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 29.09.2010, 18:18 | Сообщение # 5 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Еще раз "Свидетельства о государственной регистрации права" права на это дом, что он принадлежит Васе. А жилой он или нет регламентируется другими документами позволяющее его круглогодичное использование. Это свидетельство может вам понадобиться при делении имущества при разводе или при скрытиии собственности (записан на другого) и в аналогичных случаях.
Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 29.09.2010, 18:29 |
|
| |
karlson | Дата: Среда, 29.09.2010, 20:30 | Сообщение # 6 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| "Свидетельства о государственной регистрации права" Объект права: Дом, назначение ЖИЛОЕ, 2-этажный, общая площадь 160 кв.м Это просто так написано ?
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:31 | Сообщение # 7 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Это идентификация на что выдано право собственности и не более того.
|
|
| |
karlson | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:23 | Сообщение # 8 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Quote (Vitek) идентификация Жилого дома.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
karlson | Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:43 | Сообщение # 9 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Vitek, Вы хоть помните к чему этот разговор ?
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 30.09.2010, 18:58 | Сообщение # 10 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Не надо меня проверять. Я заинтерисован в поселке который отвечает требованиям указанным в нормативной документации чтобы иметь возможность при необходимости оформить дом под круглогодичное проживание с правом прописки. А при нынешних событиях и возможных изменениях к закону о дачных поселках я тем более считаю что все надо делать согласно закона. И возможность регистрация в БТИ нужна, тем более что для этого все что надо делать - это делать по утвержденным нормативам, первоначально затраты на это составят не более 10 000р, но помогут избежать большие. И замечу, что чем грамотней все оформлено, тем больше цена вашего участка в случае желания его продажи.
Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 30.09.2010, 19:00 |
|
| |
karlson | Дата: Четверг, 30.09.2010, 21:00 | Сообщение # 11 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Правильно с возможным принятием закона о земле и из за этого можно по быстрому зарегистрировать дом а потом уже можно в БТИ подавать.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 01.10.2010, 09:19 | Сообщение # 12 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Но этому должно предшествовать организация поселка и строительство дома отвечающие требованиям. При этом организация поселка влияет на всех, а строительство дома по желанию хозяина, может он хочет приезжать только летом, ради бога. В этом еще одно отличие эконом класса от котеджного поселка.
|
|
| |
karlson | Дата: Пятница, 01.10.2010, 09:25 | Сообщение # 13 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Я буду строить дом для постоянного проживания и поду по упрощенке. Сначала построю дом потом получу свидетельство а потом уже в БТИ, у нас статус земли позволяет это сделать.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 01.10.2010, 10:30 | Сообщение # 14 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Я тоже для пост. проживания, только инфраструктура поселка должна это позволить, свидетельство о праве собственности не принципиально, принципиально акт соответствия законченного строительства и с ним в БТИ. Вот за инфраструктуру и развитие поселка дисскусия и идет.
|
|
| |
karlson | Дата: Пятница, 01.10.2010, 10:38 | Сообщение # 15 |
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Сейчас нам из инфраструктуры нужно. 1. Дороги 2. Эл-во (думаю что почти все согласятся на подачу от физ. лица) 3. Забор с охраной 4. Вывоз мусора и общественный колодец(цы)
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |