Среда
22.01.2025
16:07
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДНТ "Ново-Казанское"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Разрешение на строительство. - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Разрешение на строительство.
karlsonДата: Среда, 29.09.2010, 15:41 | Сообщение # 1
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть два варианта для нас.
1й Лёгкий и простой.
Не нужны никакие разрешения.
Даже после постройки дома не нужно обращаться в БТИ.

Нужно обращаться сразу в регистрационную палату.

Необходимы только следующие документы:
1. Декларация - 2 экземпляра (В декларации вы самостоятельно описываете по пунктам, что построили и из чего).
2. Свидетельство на землю + копия.
3. Паспорт владельца +копия
4. Квитанция об уплате госпошлины (100 руб) + копия.

Больше никакие документы не требуются.

Сдаете комплект документов, через месяц получаете свидетельство регистрации ЖИЛОГО дома. Если, конечно, Вы строили именно жилой дом, а не гараж. smile
Жилой у Вас дом или нет определяет сам владелец, заполняющий декларацию.

И вообще я бы предложила модераторам эту тему повесить где-нибудь среди важных, чтобы все землевладельцы могли ее легко увидеть.
Потому что поселков много и каждый раз поднимается этот вопрос. И всегда находится много "знатоков", утверждающих что нужно разрешение или уплачивающих юристам немалые деньги за процедуру, которую легко и просто осуществить самостоятельно.

Прикрепления: 2800472.jpg (154.8 Kb)


Алексей и Виктория Участок #207
 
karlsonДата: Среда, 29.09.2010, 15:43 | Сообщение # 2
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
2й Сложный долги и дорогой.
Полученное от главы администрации сельского округа разрешение (вместе с нотариально заверенными копиями перечисленных выше документов) будет входить в состав документации, необходимой для подачи заявления в администрацию того района Московской области, к которому относится населенный пункт, где расположен ваш участок. К главе администрации района вы обращаетесь с таким же заявлением, как и в администрацию сельского округа. (Поскольку в 99% районных администраций главы наделили этими полномочиями Управление архитектуры и градостроительства (УАИГ), то заявление, возможно, нужно будет писать на имя начальника районного УАИГ.) После подачи заявления вы получаете направление на проведение топографической съемки участка (без топосъемки пакет исходно-разрешительной документации будет неполным).

В некоторых районах до выезда топографов на участок направляют геодезиста из отдела УАИГ с целью осмотра территории на предмет отсутствия там объектов самовольной застройки. До осмотра участка ваше заявление остается без движения.

Топографическую съемку места застройки проводят специалисты районного Архитектурно-планировочного управления (отдела) либо организации, имеющей договор с районным УАИГ и соответствующую лицензию. Цель топосъемки - графическое отображение в масштабе 1 : 500 находящихся на участке строений, древесно-кустарниковой растительности, ограждений, коммуникаций и т. д. Она также должна отражать и часть смежных территорий. На топосъемку накладываются границы участка в соответствии с кадастровым планом. Для этого используется описание поворотных точек границ земельного участка. Срок осуществления топосъемки - 1- 2 месяца. Данная услуга платная, и обойтись она может в сумму от 5 до 14 тысяч руб. в зависимости от размера участка и района его расположения.

Следующий документ, необходимый вам для получения разрешения, - проект (архитектурное и планировочное решение) объекта строительства. Его следует подготовить заранее, еще до подачи заявления в администрацию сельского округа. Можно заказать изготовление проекта дома в любой организации, имеющей лицензию на производство данного вида работ, в том числе в районном УАИГ. Более подробно о проекте и его особенностях мы расскажем в ближайшем спецвыпуске журнала, а пока вернемся к процессу получения разрешения на строительство.

Теперь наступает момент согласования архитектурной части проекта. На руки вам выдается лист согласования с перечнем инстанций, в которых придется утвердить проект:

1. Архитектурно-планировочное управление района. Согласование платное - от 1500 рублей. Срок - один месяц. При строительстве жилого дома общей площадью более 500 м2 проект необходимо согласовывать в Главном архитектурно-планировочном управлении Московской области.
2. Государственный пожарный надзор. Согласование осуществляется в течение одного месяца платно (от 1500 руб.).
3. Территориальный отдел Роспотребнадзора (Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора района). Срок согласования - до одного месяца (при необходимости составления санитарно-эпидемиологического заключения по проекту - до двух месяцев). Стоимость - от 1500 рублей.
4. Территориальный отдел Росприроднадзора (при необходимости). Если объект строительства может оказать воздействие на окружающую среду (например, для отопления здания будет построена котельная или будет использоваться тепловой насос с забором тепла из грунта или воды; сточные воды не будут направляться на очистные сооружения населенного пункта, но нуждаются в очистке и т. д.), понадобится государственная экологическая экспертиза проекта. Данное требование основано на федеральном законе "Об экологической экспертизе" и постановлении губернатора Московской области от 30.04.97 г. N 91 - ПГ. Срок проведения экспертизы - от одного до шести месяцев в зависимости от сложности проекта. Стоимость - от 4 тысяч рублей.
5. Организации - владельцы коммуникаций, проходящих по участку застройки (телефонные линии, силовые кабели, трубопроводы и т. п.).
6. Председатель садового (дачного) товарищества при строительстве на садовом или дачном участке.
7. Комитет по водному хозяйству Московской области. Согласование потребуется, если ваш участок находится в водоохранной зоне. Срок согласования - от одного до шести месяцев. Стоимость - от 4 тысяч рублей.

Продолжение http://www.ivd.ru/document.xgi?id=5569


Алексей и Виктория Участок #207
 
VitekДата: Среда, 29.09.2010, 17:30 | Сообщение # 3
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (karlson)
Есть два варианта для нас.
1й Лёгкий и простой.

1. Данный документ говорит о том, что этот дом принадлежит Вам и все.
2. Жилой дом или нет определяете не вы а документы отражающие на сколько он соответствует требованим предъявляемым к строениям предназначенным к проживани.
3. Получение "Свидетельства о государственной регистрации права", а не жилого дома и не дает права, если кому надо, прописки , регистрации в БТИ и получения адреса.
сообщение 2 по пунктам 1-7
проект на дом необходим, геоподоснова (геодезия) берется из ген. плана поселка, согласование для дачного поселка только в местной администрации (правление ДНТ), по всем остальным пунктам оформляется акт законченного строительства и соответствие проекту в котором все перечисленное отражено.
И не надо нагонять страхов.
Основное, если есть желание в дальнейшем оформить дом под постоянное жилье надо делать проект, проект делается организацией имеющей лицензию или покупается. Моим друзьям проект+разрешение на строительство обошлось 120 000р, домик средний, 2 этажа, пенобетон. Малаховка.


Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 29.09.2010, 17:33
 
karlsonДата: Среда, 29.09.2010, 17:46 | Сообщение # 4
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vitek, Вы свидетельство открывали там объект права Дом,жилой.
Не кто не нагоняет страхов и затраты на первый пункт максимум 10 000 руб если взять все копии и заверить их у нотариуса.
А что мне дадут в БТИ ?


Алексей и Виктория Участок #207
 
VitekДата: Среда, 29.09.2010, 18:18 | Сообщение # 5
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз
"Свидетельства о государственной регистрации права" права на это дом, что он принадлежит Васе. А жилой он или нет регламентируется другими документами позволяющее его круглогодичное использование.
Это свидетельство может вам понадобиться при делении имущества при разводе или при скрытиии собственности (записан на другого) и в аналогичных случаях.


Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 29.09.2010, 18:29
 
karlsonДата: Среда, 29.09.2010, 20:30 | Сообщение # 6
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Свидетельства о государственной регистрации права"
Объект права: Дом, назначение ЖИЛОЕ, 2-этажный, общая площадь 160 кв.м
Это просто так написано ?


Алексей и Виктория Участок #207
 
VitekДата: Среда, 29.09.2010, 21:31 | Сообщение # 7
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это идентификация на что выдано право собственности и не более того.
 
karlsonДата: Среда, 29.09.2010, 23:23 | Сообщение # 8
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vitek)
идентификация
Жилого дома.


Алексей и Виктория Участок #207
 
karlsonДата: Четверг, 30.09.2010, 09:43 | Сообщение # 9
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Vitek, Вы хоть помните к чему этот разговор ?

Алексей и Виктория Участок #207
 
VitekДата: Четверг, 30.09.2010, 18:58 | Сообщение # 10
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не надо меня проверять. Я заинтерисован в поселке который отвечает требованиям указанным в нормативной документации чтобы иметь возможность при необходимости оформить дом под круглогодичное проживание с правом прописки. А при нынешних событиях и возможных изменениях к закону о дачных поселках я тем более считаю что все надо делать согласно закона. И возможность регистрация в БТИ нужна, тем более что для этого все что надо делать - это делать по утвержденным нормативам, первоначально затраты на это составят не более 10 000р, но помогут избежать большие.
И замечу, что чем грамотней все оформлено, тем больше цена вашего участка в случае желания его продажи.


Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 30.09.2010, 19:00
 
karlsonДата: Четверг, 30.09.2010, 21:00 | Сообщение # 11
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Правильно с возможным принятием закона о земле и из за этого можно по быстрому зарегистрировать дом а потом уже можно в БТИ подавать.

Алексей и Виктория Участок #207
 
VitekДата: Пятница, 01.10.2010, 09:19 | Сообщение # 12
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но этому должно предшествовать организация поселка и строительство дома отвечающие требованиям. При этом организация поселка влияет на всех, а строительство дома по желанию хозяина, может он хочет приезжать только летом, ради бога. В этом еще одно отличие эконом класса от котеджного поселка.
 
karlsonДата: Пятница, 01.10.2010, 09:25 | Сообщение # 13
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я буду строить дом для постоянного проживания и поду по упрощенке.
Сначала построю дом потом получу свидетельство а потом уже в БТИ, у нас статус земли позволяет это сделать.


Алексей и Виктория Участок #207
 
VitekДата: Пятница, 01.10.2010, 10:30 | Сообщение # 14
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже для пост. проживания, только инфраструктура поселка должна это позволить, свидетельство о праве собственности не принципиально, принципиально акт соответствия законченного строительства и с ним в БТИ. Вот за инфраструктуру и развитие поселка дисскусия и идет.
 
karlsonДата: Пятница, 01.10.2010, 10:38 | Сообщение # 15
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас нам из инфраструктуры нужно.
1. Дороги
2. Эл-во (думаю что почти все согласятся на подачу от физ. лица)
3. Забор с охраной
4. Вывоз мусора и общественный колодец(цы)


Алексей и Виктория Участок #207
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025