Общее собрание 3 ноября 2012 года
|
|
akluev | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 19:36 | Сообщение # 1 |
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Общее собрание предлагается провести 3 ноября 2012 года в ДК с.п. Рахманово. Начало регистрации в 10.00, начало собрания в 11.00. Приглашаются на собрание члены ДНТ, граждане, заключившие договора с ДНТ на ведение дачного хозяйства в индивидуальном порядке, собственники земельных участков. Повестка дня - в приложении. Предложения, обсуждение и добавление вопросов на общее собрание - в этой теме форума.
Правление ДНТ просит принять самое активное участие в подготовке общего собрания.
|
|
| |
Ithink | Дата: Среда, 10.10.2012, 20:59 | Сообщение # 2 |
Старожила
Группа: Казанец=))
Сообщений: 516
Статус: Offline
| По 5 пункту вопросов нет, ждем рекомендации суда и решение нашего правления. По предлагаемым решениям п 5 Согласование с новым ДНП можно что либо уточнить? Какой техникой можно будет эксплуатировать уже построенную дорогу, во сколько это обойдется ДНТ, если это не секрет. Есть предложение внести еще 1 пункт выкуп земли перед заправкой, для организации своего съезда т к основная часть дорог уже построена это не будет стоить столь дорого. Еще предложение т к в ДНТ мнение об общих объектах целевого пользования уже изменилось: а) рассмотреть вопрос о перспективе создания кооператива на базе членов ДНТ осенью 2013 года; б) параллельно собранию в виде анкеты провести исследование на тему "Какой тип коммуникации собственникам земли наибрлее интересен ", канализация, газ, отопление. Т к основные обязательные целевые взносы для собственников земли, будем говорить так- уже сформировались или сотоялись, здесь подразумевается не плохая работа по должникам ( как результат- наличие половины забора) в) Рассмотреть варианты жизнедеятельности этого новоявленного объединения, а именно на какой размер ежегодных взносов на выбранный тип коммуникации собственники наиболее располагают, например не более 30 000, не более 50 000, не больше 15 000. г) Предложить провести иследование по ценовой характеристики на кол-во желающих в резльтате на каждого члена кооператива по выбранной коммуникации. д) Провести опрос о воде как общей коммуникации ДНТ, или комуникации нового кооператива, соответственно зимний водопровод, летний e) Определится со сроками, минимум 2 года, вопрос по максимум (сколько готовы ждать) ?
|
|
| |
akluev | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 09:32 | Сообщение # 3 |
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Принято к рассмотрению.
|
|
| |
Кот | Дата: Вторник, 16.10.2012, 22:19 | Сообщение # 4 |
Читаю и пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (akluev) ) параллельно собранию в виде анкеты провести исследование на тему "Какой тип коммуникации собственникам земли наибрлее интересен ", канализация, газ, отопление. Quote (akluev) Провести опрос о воде как общей коммуникации ДНТ, или комуникации нового кооператива, соответственно зимний водопровод, летний e) Определится со сроками, минимум 2 года, вопрос по максимум (сколько готовы ждать) ? С канализацией многие определились-ставят септики,вода-у каждого второго колодец.Остается только-ГАЗ.
|
|
| |
akluev | Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:29 | Сообщение # 5 |
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Согласен с КОТом, только нам нужно до конца с электричеством разобраться, а потом и газом заниматься. Хотя провести опрос в ходе собрания - даже необходимо, чтобы знать, хотя бы приближенно, кто настроен на газ. А по электричеству следующая картинка.
Высокая линия - началось практическое строительство. На сегодня - поставили столбы от кладбища до развилки на Рахманово. С гендиректором подрядчика я встречался, определились как и где пройдет вход в наш поселок, как линия пойдет. Линия идет по левой стороне от Носовихи, если ехать от ПП в сторону Москвы. Не доходя до АЗС перепрыгивает Носовиху, потом идет с внешней стороны нашего забора, вдоль участков № 285, 276, 273, 341, 244. Вход в наш поселок будет осуществлен между участками № 241 и 284. Там есть коридор. Потом поворачивает и идет вдоль дороги с правой стороны (если смотреть от сторожки). Потом перепрыгивает на другое поле. Дальше - нам неинтересно. Так что высокая линия идет по плану.
По нашей внутрянке. Сведений о том, что тендер на строительство разыгран - на настоящее время у меня нет. Каждую пятницу в МОЭСКе идет обновление данных из Москвы о состоявшихся тендерах. Каждую среду меня там кормят завтраками. Они сами не знают, когда тендер будет завершен и подписан официальный протокол. Хотя, как они это называют, - "рамочный" подрядчик на наши работы уже известен. Ждем.
|
|
| |
slowly | Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:45 | Сообщение # 6 |
Старожила
Группа: Казанец=))
Сообщений: 434
Статус: Offline
| Quote (akluev) Хотя провести опрос в ходе собрания - даже необходимо, чтобы знать, хотя бы приближенно, кто настроен на газ.
Без приблизительной стоимости подключения трудно будет ответить на этот вопрос (по крайней мере мне). Газ за полмиллиона, к примеру, мне будет не интересен. Сейчас достаточно много вариантов автономного отопления.
|
|
| |
akluev | Дата: Пятница, 19.10.2012, 01:08 | Сообщение # 7 |
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Статус: Offline
| В последнее время достаточно остро встал вопрос о взаимоотношениях между ДНТ, как юридического лица, членами ДНТ и гражданами, ведущими дачное хозяйство в индивидуальном порядке (в редакции 66 ФЗ). В настоящее время ДНТ "Ново-Казанское" в лице председателя правления заключили 21 договор с такими гражданами, т.е. у нас 21 индивидуал.
При этом со стороны наших соседей, которые заключили такие договора, в правление ДНТ поступают различные заявления, которые конечный смысл несут - это то, что должна быть разница в финансовом участии в жизни нашего поселка - член ДНТ должен платить больше, чем индивидуал. На чем такое мнение основывается - лично мне непонятно.
Мы все купили участки в голом поле, и то, что нужно предпринять определенные усилия и действия, в том числе и финансовые, для превращения поля № 19 в красивый поселок, куда можно и нужно приезжать отдыхать и жить, в душе понимают все. В наше время никто, как в советское время, за бутылку делать ничего не будет. За все нужно платить. И мы платим. За экскаватор, что-бы выкорчевал деревья, за трактор, что-бы вспахал участок. Строителям, нашим южным соседям, за работу - тоже платим. Это за свой участок.
Когда вопрос встает про общественное - некоторые считают, что то-же самое можно сделать практически бесплатно. А сделать нужно много. Мальчик с юга - 1000 рублей в день, да еще покормить на 200 рублей, манипулятор - 1500 руб в час, трактор - как договоришься, GSB - 1500 руб в час.
Сейчас, на общее собрание отдельным пунктом вынесен вопрос взаимоотношений ДНТ и индивидуалов. Правление ДНТ считает, что на собрании необходимо обсудить все вопросы - и правовые, и финансовые - взаимоотношений с индивидуалами. Правление считает, и федеральный закон 66 ФЗ это подтверждает - что член ДНТ и индивидуал должны обладать одинаковыми правами и блюсти одинаковые обязанности в отношении коллектива граждан, объединенными в один дачный массив. Судебный процесс, который ДНТ в моем лице проиграл госпоже Гумеровой показал, что много зависит от слов, выражений, текста договора, к которому можно придраться с точки зрения юриста. Только придираются те, кто хочет придраться, кто хочет за некорректное выражение в договоре оспорить сам договор и предмет договора. Предмет договора ясен - финансовое участие ХХХХХХХХХ в жизни поселка. Придраться можно и к столбу, а не только к договору. После судебного процесса, юридическая компания, к которой я обратился, разработала текст договора ДНТ с индивидуалами. Публикую его сейчас на форуме. Хочется надеяться, что все мы найдем решение все спорных вопросов между ДНТ и индивидуалами. В законах по этому вопросу очень мало информации и разъяснений. Общее собрание, как высший орган управления ДНТ, должно принять решение по этим вопросам.
Прошу внимательно ознакомиться с текстом проекта договора, особенно индивидуалам, проанализировать его, если есть предложения, изменения - написать. Общее собрание должно утвердить договор и все вопросы взаимоотношений между ДНТ и индидуалами.
|
|
| |
Ithink | Дата: Суббота, 20.10.2012, 18:24 | Сообщение # 8 |
Старожила
Группа: Казанец=))
Сообщений: 516
Статус: Offline
| п 2.1.10 предлагается включить в устав, если такого там нет. Заменить слова имущество индивидуала- словами имущество собственника или добавить члена ДНТ. Устав как документ выше чем договор с индивидуалом. п 2.2.3 На основание какого закона, мы не имеем право узнать сумму его задолжности и возможности платежа. Не подлежат распространению только персональные данные и налоговые регисты. Конкретизируйте п 2.2.3 Добавить - не подключать объект целевого использования, а именно общую коммуникацию ДНТ в случае полной или частичной неуплаты целевых взносов касательно этой коммуникации согласно общему решения и устава ДНТ. п 2.3.6 Заменить- Соблюдать чистоту и порядок. , не допускать действий, нарушающих нормальные условия для отдыха на участках.Quote - заменить на ", не допускать действий, нарушающих нормальные условия для отдыха и труда на участках." Или вообще убрать т к люди не только отдыхать едут на участки, они и для труда предназначены то же, а отдых можно провести в санатории или на курорте. п 2.3.7 ЗАменить слова "Нести бремя" мы не Бременские музыканты и ничего не обязаны, кроме соблюдения законодательства. Тем самым они будуи обязаны в лубом случае его возделывать. Хотя дело их... п 2.5.3 Мы вроде обсуждали этот вопрос? Дороги у нас сертифицырованны, с правом их дальнейшей приватизации. Может заменить это "С доставкой до участка согласно тарифам по транспортировке силами ДНТ"? Полагаю здесь необходимо отдельное решение, т к законов отдельных по дорогам нет Добавлено (19.10.2012, 12:36) --------------------------------------------- заменить на ", не допускать действий, нарушающих нормальные условия для отдыха и труда на участках." Или вообще убрать т к люди не только отдыхать едут на участки, они и для труда предназначены то же, а отдых можно провести в санатории или на курорте. п 2.3.7 ЗАменить слова "Нести бремя" мы не Бременские музыканты и ничего не обязаны, кроме соблюдения законодательства. Тем самым они будуи обязаны в лубом случае его возделывать. Хотя дело их... п 2.5.3 Мы вроде обсуждали этот вопрос? Дороги у нас сертифицырованны, с правом их дальнейшей приватизации. Может заменить это "С доставкой до участка согласно тарифам по транспортировке силами ДНТ"? Полагаю здесь необходимо отдельное решение, т к законов отдельных по дорогам нет по четче Добавлено (19.10.2012, 12:38) --------------------------------------------- Кроме того судебной практике по дорогам нет и здеь скорее полагатся нужно на конституцию и здравый смысл Добавлено (19.10.2012, 12:42) --------------------------------------------- В целом лично я одобряю и в таком вапианте Добавлено (20.10.2012, 18:21) --------------------------------------------- По просьбе Романа: ВСЕ КТО НЕ ЗАБРАЛ СВОИ ДОГОВОРА ЗАБЕРИТЕ ИХ, посмотрите в таблице они отмечены ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ ПОВТОРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ЕГО ДЛИТЕЛЬНАЯ ПРОЛОНГАЦИЯ (продление) БУДЕТ ЗА ДЕНЬГИ. Если не сможите сами пришлите кого-либо ИЗ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ или созвонитесь и объясните причину что некому забрать и договоритесь на более длительный срок заключения договора. Добавлено (20.10.2012, 18:23) --------------------------------------------- И в этом случае нужна будет предоплата. Все у кого договора готовы и НЕ ОПЛАТИЛ АВАНС - ОПЛАТА ЗАДНИМ ЧИСЛОМ БУЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ Добавлено (20.10.2012, 18:24) --------------------------------------------- БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ... Уважайте время свое своих близких и время Ваших друзей, помните об этом !!!
|
|
| |
PNK | Дата: Среда, 24.10.2012, 02:26 | Сообщение # 9 |
Много пишу
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Считаю, что нужно как-то решать вопрос с дорогой к Ж/Д станции. Всем очевидно, что электричка в нашем случае - самый простой и удобный способ добраться до Москвы. Летом особых проблем нет: от наших участков до электрички рукой подать. Но стоит пройти дождю, как дорога превращается в грязное месиво. Добраться осенью или весной до станции чистым (в московской деловой одежде) часто бывает невозможно. Если учесть, что вдоль дороги пока нет освещения, вечером становится еще хуже. Будем надеяться, что вопрос с тропинкой к станции и освещением в ближайшее время решится. Тем не менее, думаю, имеет смысл рассмотреть вопрос об организации небольшой стоянки возле Ж/Д станции. На первое время было бы достаточно пространства машин на 10 - 15. Уверен, что после электрификации нашего поселка и переезда части наших соседей сюда на ПМЖ, многие в осенне-весенний период предпочтут доезжать до электрички и обратно на машинах, и очень скоро их станет негде оставлять. Уже сейчас там весьма проблематично даже развернуться. К сожалению, не знаю, где там проходит граница Синей Птицы. Если пространство позволит, можно было бы просто разровнять небольшую площадку около дороги - между северной границей Синей Птицы и железной дорогой, разделив расходы с соседями из Синей Птицы, а может быть и сонинцами. Затраты копеечные, а улучшение будет реальное. Я уверен, что в ближайшем будущем этот вопрос встанет сам собой.
|
|
| |
Григорий | Дата: Среда, 24.10.2012, 12:51 | Сообщение # 10 |
Читаю и пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 76
Статус: Offline
| PNK, дальновидно! Несколько раз ездил с пл. Казанское. Летом ещё куда не шло, а вот когда день становиться короткий, то немного не по себе становиться. Дорога мрак, не освещена, пешеходной тропинки нет. На платформе тоже не одного фонаря нету. Хоть глаз выколи. PNK прав, эти вопросы уже нужно обозначать и в будущем их предстоит решать. Скорее всего совместно с администрацией района, соседних СНТ и д. Сонино . А вопросы следующие: 1) пешеходно-велосипедная дорожка от д.Сонино до пл. Казанское. 2) Автомобильная стоянка у пл. Казанское 3) Освещение дорожки 4) Освещение стоянки 5)Освещение платформы (к РЖД похоже ) А т.к. у нас ничего быстро не делается, то чем раньше эти вопросы будут поставлены, тем скорее наши внуки смогут вкусить плоды усилий их дедов :((((. Так что начинать нужно уже сейчас.
Уч. 283
|
|
| |
PNK | Дата: Пятница, 26.10.2012, 11:33 | Сообщение # 11 |
Много пишу
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Григорий, спасибо за поддержку! На первом этапе можно было бы своими силами (при возможном участии Мичуринца и Синей Птицы) решить вопросы А. пешеходной тропинки к платформе от нашего ближнего к станции прохода (не того, где стоит сторожка, а другого) и Б. автостоянки около станции.
|
|
| |
Григорий | Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:09 | Сообщение # 12 |
Читаю и пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Анатолий, как считаешь, Мичуринцам интересна нормальная пешеходно-велосипедная тропинка к станции? Может включим вопрос стоянки и тропинки на обсуждение на общее собрание?
Уч. 283
|
|
| |
slowly | Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:17 | Сообщение # 13 |
Старожила
Группа: Казанец=))
Сообщений: 434
Статус: Offline
| Я думаю такая дорожка будет интересна всем, как и соседям, так и Сонинцам по обе стороны Носовихи, да и в целом всем кто пользуется электричкой. Вопрос в том кто согласится заплатить за это)) Просто с того момента как нам продали участки все вокруг думают, что мы им почему-то должны... и дороги общественные делать и мусор убирать, хотя и то и другое было в печальном состоянии за долго до нас.
|
|
| |
akluev | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:23 | Сообщение # 14 |
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Все эти вопросы поднимались при встрече с главой Рахманово. За эту дорогу и освещение бьются три старых СНТ уже несколько лет. А воз и ныне там. Было направлено письмо в администрацию Рахманово, копия в администрацию П.П. Я под этим письмом от имени нашего ДНТ тоже подписался. Дело в том, что эта дорога в муниципальной собственности с.п. Рахманово. А денег им не хватает заасфальтировать дороги даже в деревнях. Пример - Сонино. И это при том, что наши налоги идут им. Каширин пообещал в 2013 -1014 году эту проблему (дорога + освещение) решить. Но в это я верю с трудом. По нашему участию в благоустройстве дороги - не надо тешить себя иллюзиями. Старые СНТ на эту дорогу денег не дадут. И я согласен с slowly - все думают, что на нашем поле одни богачи и нам денег отстегнуть - ничего не стоит. Хотя какое-то участие в благоустройстве отрезка дороги от платформы до наших запасных ворот - нужно принять. При значительно большем участии старых СНТ и с.п. Рахманово. По велосипедной дорожке - мы не в Финляндии или Германии. Мы в России!!!!!!.
|
|
| |
PNK | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 15:21 | Сообщение # 15 |
Много пишу
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Quote (akluev) Старые СНТ на эту дорогу денег не дадут. "Сосновка" и "Дружба" в этом году собрали деньги на асфальтовую крошку и сделали к себе нормальную дорогу (ответвление). Там 400 метров. Собирали, если не ошибаюсь, по 1000 рублей с участка. От станции до Носовихи - около километра. Расходы на 4 СНТ будут копеечные. Стоит ли ждать годы и мокнуть в грязи и лужах в ожидании милости от Рахманово? Полтора года назад на собрании поднимался вопрос о нашем участии в реконструкции дороги. И инициатором были, кстати, как раз старые СНТ. Тогда мы отказались. Сейчас начинаем понимать, что без этого не обойтись. Давайте теперь сами предложим собрать деньги на дорогу и решим сообща наши общие проблемы. По поводу участия, по моему, всё просто. Берем карту и смотрим, кому какой участок нужен, а потом делим расходы пропорционально этим самым потребностям. Получаем следующее: нам нужен участок от Носовихи и до нашей сторожки, а также участок от нашего запасного въезда до платформы. Это около 650 метров. Сосновке и Дружбе нужна дорога от Носовихи до пересечения с их ответвлением (проход на станцию у них свой). Это примерно 725 метров. Мичуринцу - вся дорога. Это немного больше километра. Пропорционально этим потребностям делим и расходы. Мало того, с Кашириным можно договориться: например, дорогу мы берем на себя, а он - в конкретные и определенные сроки обеспечивает освещение. Или асфальтирует нами подготовленный щебень. Или просто делим с Рахманово расходы на эту дорогу. По крайней мере, этот вопрос необходимо поднять. Нужно пробовать. А иначе мы так и будем ждать Каширина и по лужам прыгать.
|
|
| |
|