Суббота
08.02.2025
23:54
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДНТ "Ново-Казанское"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Предложения по организации общего собрания. - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Предложения по организации общего собрания.
karlsonДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:59 | Сообщение # 1
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вводная от Анатолия.

Алексей и Виктория Участок #207
 
akluevДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:59 | Сообщение # 2
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые соседи!
9 октября на поле в 11.00 собралась небольшая группа будущих собственников земли. Разрабатывали предложения по организации общего собрания. Озвучиваю предложения:
1. Общее собрание собрать 6 ноября (сроки могут быть перенесены в зависимости от количества людей, получивших документы на право собственности);
2. Место собрания - дом культуры в п. Рахманово.
3. Время - примерно на 11.00. Начало регистрации и уточнения персональных данных в 10.00
4. Вынести на повестку дня:
- Организационная форма (ДНТ или ДНП);
- название;
- Обсуждение и принятие Устава;
- Обсуждение и выборы председателя;
- Обсуждение количества и выборы правления;
- обсуждение и принятие плана работы по поселку на осень 2010 г., зиму и весну 2011 года;
- обсуждение целесообразности разработки генплана поселка и принятие решения;
- и другие вопросы, возникшие в ходе собрания.

Предложения инициативной группы:
Сдать на общем собрании по 5 тыс. руб на организационные мероприятия.

На осень:
общие колодцы (по 1 на каждой улице) - всего 6 шт. - если позволит погода.

Оплату взимать:
за электричество - с подключения (если подключение не как физ.лицо);
за дороги - по соткам;
забор - по владельцам (за исключением случая, когда за 1 участком несколько собственников)
строительство мусоросборника - по владельцам (за исключением случая, когда за 1 участком несколько собственников)
охрана - по владельцам (за исключением случая, когда за 1 участком несколько собственников)
пожарная безопасность - по владельцам (за исключением случая, когда за 1 участком несколько собственников)

Предложить собственникам земли (со владельца) до 1 мая 2011 года сдать в ДНО по 50 тыс. руб.
Так как не все смогут единовременно сдать такую сумму
предложить в течении 5 месяцев (декабрь, январь, февраль, март, апрель) перечислять на расчетный счет ДНО по 10 тыс руб.
Это на решение каждого.

Какие есть пожелания и предложения (без лирики и воды) на общее собрание - пишите на форум.

 
slowlyДата: Понедельник, 11.10.2010, 19:45 | Сообщение # 3
Старожила
Группа: Казанец=))
Сообщений: 434
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (akluev)
1. Общее собрание собрать 6 ноября (сроки могут быть перенесены в зависимости от количества людей, получивших документы на право собственности);

т.е. данное собрание для тех у кого на руках будут документы на право собственности?

 
akluevДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:16 | Сообщение # 4
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ни в коем случае. Общее собрание для всех.
Предполагается совместное обсуждение и выработка единых взглядов и мнений по нашему светлому будущему.
Ведь через неделю, две, месяц получат документы все.
Единственно, что для соблюдения юридических формальностей будут голосовать только те, кто имеет на это право, т.е. с документами на право собственности.
В противном случае можно признать собрание и соответственно все решения, принятые на нем, не легитимными.
 
wer911Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:18 | Сообщение # 5
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сразу вопрос, многим наверное интересно будет, откуда такая сумма 5 т.р.??? Организационные вопросы понятие растяжимое, что в них входит? 50 т.р - с собственика, на что??? Финансовая политика должна быть четкая, открытая и понятная, тогда народ потянется, а так мы организовываться будем очень долго.
 
karlsonДата: Вторник, 12.10.2010, 10:27 | Сообщение # 6
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Суммы взята максимальная.
По плану мы хотели утвердить выкопку колодцев 6 шт + создание юр.лица (со всеми вытекающими(покупка юр.адреса, создание счета.), покупку программы учёта упрощёнка 1С, возможно покупка компьютера принтера, в последующем интернет(МТС,Билайн)


Алексей и Виктория Участок #207
 
PAVLIRДата: Вторник, 12.10.2010, 10:39 | Сообщение # 7
Много пишу
Группа: Правление
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю, что колодцы для общего пользования сейчас копать не имеет смысла. Зимой вряд ли кто будет пользоваться. Копать надо ближе к весне.
 
karlsonДата: Вторник, 12.10.2010, 10:58 | Сообщение # 8
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Колодцы копаются по осени так как вода ниже.
Весной мы можем попасть на то, что на 2м кольце будет вода а потом она уйдёт и опять нужно подкапывать.


Алексей и Виктория Участок #207
 
EVGДата: Вторник, 12.10.2010, 11:48 | Сообщение # 9
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (karlson)
Весной мы можем попасть на то, что на 2м кольце будет вода а потом она уйдёт и опять нужно подкапывать.

Осенью может быть то же самое. В осенний период уровень воды повышается в результате затяжных дождей и малого уровня испарения.

Получается, что лучше зимой или летом.

 
N@T@3037Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:01 | Сообщение # 10
Немного пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А сумма 50 тыс.рублей - это на что? На дороги-забор? Не хватает если смотреть предварительные сметы...Тогда на что?

Участки №201,202
 
karlsonДата: Вторник, 12.10.2010, 12:01 | Сообщение # 11
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Осень зима самое лучшее время.
Но на это нужны деньги и по этому по 5000р. Возможно будет меньше.


Алексей и Виктория Участок #207
 
EVGДата: Вторник, 12.10.2010, 13:09 | Сообщение # 12
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (karlson)
По плану мы хотели утвердить выкопку колодцев 6 шт + создание юр.лица (со всеми вытекающими(покупка юр.адреса, создание счета.), покупку программы учёта упрощёнка 1С, возможно покупка компьютера принтера, в последующем интернет(МТС,Билайн)

Примерно понятно - создание небольшой "конторки". Но только нужно будет еще помещение. Если будем что-то делать в ближайшее время, то сразу два помещения (второе для охраны).

 
karlsonДата: Вторник, 12.10.2010, 13:23 | Сообщение # 13
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Одно помещение с четырьмя комнатами.
Там и охрана и правление.


Алексей и Виктория Участок #207
 
maxДата: Вторник, 12.10.2010, 13:25 | Сообщение # 14
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю надо сразу расписать из чего состоит первый взнос, а заодно при вступлении в ДНО собирать деньги на выкуп ЗОП. Про то куда пойдут 50т и остальные суммы - это можно обсудить уже на собрании.

А помещение будет только летом, правильно? сейчас купим юридический адрес, вот на него денежки и пойдут.


Участок №21

Сообщение отредактировал max - Вторник, 12.10.2010, 13:31
 
karlsonДата: Вторник, 12.10.2010, 13:56 | Сообщение # 15
Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выкуп ЗОП будет входить в 50т.р
Первый взнос надо будет поточней расписать и тоже на собрании.
Сейчас просто узнать надо сколько колец нам потребуется и по какой цене мы их сможем купить и вкопать.
Сколько стоит покупка юр.адреса, создание ДНО, сделать печать, закупить членские книжки, открыть счёт(аля по принципу вклада чтобы % капали.),и.т.д щас даже не вспомню.


Алексей и Виктория Участок #207
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025