Предложения по организации общего собрания.
|
|
karlson | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:59 | Сообщение # 1 |
![karlson](/avatar/14/262634.gif) Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Вводная от Анатолия.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
akluev | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:59 | Сообщение # 2 |
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Уважаемые соседи! 9 октября на поле в 11.00 собралась небольшая группа будущих собственников земли. Разрабатывали предложения по организации общего собрания. Озвучиваю предложения: 1. Общее собрание собрать 6 ноября (сроки могут быть перенесены в зависимости от количества людей, получивших документы на право собственности); 2. Место собрания - дом культуры в п. Рахманово. 3. Время - примерно на 11.00. Начало регистрации и уточнения персональных данных в 10.00 4. Вынести на повестку дня: - Организационная форма (ДНТ или ДНП); - название; - Обсуждение и принятие Устава; - Обсуждение и выборы председателя; - Обсуждение количества и выборы правления; - обсуждение и принятие плана работы по поселку на осень 2010 г., зиму и весну 2011 года; - обсуждение целесообразности разработки генплана поселка и принятие решения; - и другие вопросы, возникшие в ходе собрания. Предложения инициативной группы: Сдать на общем собрании по 5 тыс. руб на организационные мероприятия. На осень: общие колодцы (по 1 на каждой улице) - всего 6 шт. - если позволит погода. Оплату взимать: за электричество - с подключения (если подключение не как физ.лицо); за дороги - по соткам; забор - по владельцам (за исключением случая, когда за 1 участком несколько собственников) строительство мусоросборника - по владельцам (за исключением случая, когда за 1 участком несколько собственников) охрана - по владельцам (за исключением случая, когда за 1 участком несколько собственников) пожарная безопасность - по владельцам (за исключением случая, когда за 1 участком несколько собственников) Предложить собственникам земли (со владельца) до 1 мая 2011 года сдать в ДНО по 50 тыс. руб. Так как не все смогут единовременно сдать такую сумму предложить в течении 5 месяцев (декабрь, январь, февраль, март, апрель) перечислять на расчетный счет ДНО по 10 тыс руб. Это на решение каждого. Какие есть пожелания и предложения (без лирики и воды) на общее собрание - пишите на форум.
|
|
| |
slowly | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:45 | Сообщение # 3 |
![slowly](/avatar/42/477478.jpg) Старожила
Группа: Казанец=))
Сообщений: 434
Статус: Offline
| Quote (akluev) 1. Общее собрание собрать 6 ноября (сроки могут быть перенесены в зависимости от количества людей, получивших документы на право собственности); т.е. данное собрание для тех у кого на руках будут документы на право собственности?
|
|
| |
akluev | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:16 | Сообщение # 4 |
Старожила
Группа: Правление
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Ни в коем случае. Общее собрание для всех. Предполагается совместное обсуждение и выработка единых взглядов и мнений по нашему светлому будущему. Ведь через неделю, две, месяц получат документы все. Единственно, что для соблюдения юридических формальностей будут голосовать только те, кто имеет на это право, т.е. с документами на право собственности. В противном случае можно признать собрание и соответственно все решения, принятые на нем, не легитимными.
|
|
| |
wer911 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:18 | Сообщение # 5 |
![wer911](/avatar/89/561138.jpg) Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Сразу вопрос, многим наверное интересно будет, откуда такая сумма 5 т.р.??? Организационные вопросы понятие растяжимое, что в них входит? 50 т.р - с собственика, на что??? Финансовая политика должна быть четкая, открытая и понятная, тогда народ потянется, а так мы организовываться будем очень долго.
|
|
| |
karlson | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:27 | Сообщение # 6 |
![karlson](/avatar/14/262634.gif) Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Суммы взята максимальная. По плану мы хотели утвердить выкопку колодцев 6 шт + создание юр.лица (со всеми вытекающими(покупка юр.адреса, создание счета.), покупку программы учёта упрощёнка 1С, возможно покупка компьютера принтера, в последующем интернет(МТС,Билайн)
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
PAVLIR | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:39 | Сообщение # 7 |
![PAVLIR](https://3445162645.uid.me/avatar.jpg) Много пишу
Группа: Правление
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Я думаю, что колодцы для общего пользования сейчас копать не имеет смысла. Зимой вряд ли кто будет пользоваться. Копать надо ближе к весне.
|
|
| |
karlson | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:58 | Сообщение # 8 |
![karlson](/avatar/14/262634.gif) Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Колодцы копаются по осени так как вода ниже. Весной мы можем попасть на то, что на 2м кольце будет вода а потом она уйдёт и опять нужно подкапывать.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
EVG | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:48 | Сообщение # 9 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (karlson) Весной мы можем попасть на то, что на 2м кольце будет вода а потом она уйдёт и опять нужно подкапывать. Осенью может быть то же самое. В осенний период уровень воды повышается в результате затяжных дождей и малого уровня испарения. Получается, что лучше зимой или летом.
|
|
| |
N@T@3037 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:01 | Сообщение # 10 |
Немного пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А сумма 50 тыс.рублей - это на что? На дороги-забор? Не хватает если смотреть предварительные сметы...Тогда на что?
Участки №201,202
|
|
| |
karlson | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:01 | Сообщение # 11 |
![karlson](/avatar/14/262634.gif) Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Осень зима самое лучшее время. Но на это нужны деньги и по этому по 5000р. Возможно будет меньше.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
EVG | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:09 | Сообщение # 12 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (karlson) По плану мы хотели утвердить выкопку колодцев 6 шт + создание юр.лица (со всеми вытекающими(покупка юр.адреса, создание счета.), покупку программы учёта упрощёнка 1С, возможно покупка компьютера принтера, в последующем интернет(МТС,Билайн) Примерно понятно - создание небольшой "конторки". Но только нужно будет еще помещение. Если будем что-то делать в ближайшее время, то сразу два помещения (второе для охраны).
|
|
| |
karlson | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:23 | Сообщение # 13 |
![karlson](/avatar/14/262634.gif) Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Одно помещение с четырьмя комнатами. Там и охрана и правление.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |
max | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:25 | Сообщение # 14 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Я думаю надо сразу расписать из чего состоит первый взнос, а заодно при вступлении в ДНО собирать деньги на выкуп ЗОП. Про то куда пойдут 50т и остальные суммы - это можно обсудить уже на собрании. А помещение будет только летом, правильно? сейчас купим юридический адрес, вот на него денежки и пойдут.
Участок №21
Сообщение отредактировал max - Вторник, 12.10.2010, 13:31 |
|
| |
karlson | Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:56 | Сообщение # 15 |
![karlson](/avatar/14/262634.gif) Старожила
Группа: Администраторы
Сообщений: 756
Статус: Offline
| Выкуп ЗОП будет входить в 50т.р Первый взнос надо будет поточней расписать и тоже на собрании. Сейчас просто узнать надо сколько колец нам потребуется и по какой цене мы их сможем купить и вкопать. Сколько стоит покупка юр.адреса, создание ДНО, сделать печать, закупить членские книжки, открыть счёт(аля по принципу вклада чтобы % капали.),и.т.д щас даже не вспомню.
Алексей и Виктория Участок #207
|
|
| |