Генплан
|
|
Vitek | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:29 | Сообщение # 91 |
![Vitek](https://4070178400.uid.me/avatar.gif) Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Алексей, я просил перенести обсуждение по дорогам из этой ветки дабы не засорять.
|
|
| |
EVG | Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:21 | Сообщение # 92 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (slowly) Единственное что я бы обсудил на собрании, так это действительно льготные группы - пенсионеры и т.д. А я бы предложил обсудить вопрос о финансировании дорог исходя из того, есть машина или нет. У меня нет машины. Почему я должен платить за то, чем я не буду пользоваться? Я же не буду пользоваться дорогой. Мне тропы достаточно. Добавлено (09.11.2010, 10:16) ---------------------------------------------
Quote (EVG) Алексей, я просил перенести обсуждение по дорогам из этой ветки дабы не засорять. Мне кажется, здесь нет никакого засорения. Вот я, к примеру: если дорога - асфальт, то я буду по ней ходить - готов участвовать в ее строительстве. Если дорога щебень - см. мой ответ slowly - я не буду ей пользоваться. Добавлено (09.11.2010, 10:21) ---------------------------------------------
Quote (slowly) П.с. про спекулянтов вы тоже не правы)) самый главный спекулянт Родзем не зря себе оттяпал кусок поля, который под ЗОП планировался. Наше поле как оказалось очень лакомый кусочек - транспортная доступность 50км. (3 шоссе и полустанок в 500м.), заправка с магазином граничит с полем, деревня с инфраструктурой (газифицированная кстати), до города 3-4 км., с 3х сторон поля проходят электросети, что делает возможным подать заявку на подключение всем (не более 500м до любого участка) ну и т.д. Да и кадастровая стоимость наших участков уже как минимум в 2 раза больше чем мы за них заплатили. Тогда почему собственник этого поля стал продавать его в кризис в самый не выгодный момент? Кадастровая стоимость в Сонино - конечно выше - это земли поселений. Вложим по 30 000 - 35 000 рублей еще в сотку - у нас будет то же земля поселений или ИЖС.
|
|
| |
wer911 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:21 | Сообщение # 93 |
![wer911](/avatar/89/561138.jpg) Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 212
Статус: Offline
| Правильно, ещё учесть будет ли собственник жить постоянно или заезжать наездами, плюс ввести транспортный налог на территории поселка, машины разные и т.д. Шутка
|
|
| |
valj | Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:02 | Сообщение # 94 |
Немного пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (EVG) А я бы предложил обсудить вопрос о финансировании дорог исходя из того, есть машина или нет. У меня нет машины. Почему я должен платить за то, чем я не буду пользоваться? Я же не буду пользоваться дорогой. Мне тропы достаточно. Добавлено (09.11.2010, 10:16) Простите, а Вы строиться собираетесь? На чем будете привозить стройматериалы? На вертолете? Тогда извените!!!
|
|
| |
EVG | Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:16 | Сообщение # 95 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (valj) Простите, а Вы строиться собираетесь? На чем будете привозить стройматериалы? На вертолете? Тогда извените!!! Стройка поисходит обычно в сужую погоду, летом. Машина грузовая или трактор пройдет по этому полю. Этой осенью по полю ездили и легковые машины. Для завоза материалов дорога не нужна. Поймите меня правильно - я хочу ту дорогу, которой я буду пользоваться. Добавлено (09.11.2010, 11:16) --------------------------------------------- valj, slowly - как я понял из критики slowly по поводу группировки собственников, на самом деле люди здесь собрались не самые бедные. Вот и хорошо. Тогда давайте сразу нормальную асфальтовую дорогу (с планом или без).
|
|
| |
valj | Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:45 | Сообщение # 96 |
Немного пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (EVG) Стройка поисходит обычно в сужую погоду, летом. Машина грузовая или трактор пройдет по этому полю. Этой осенью по полю ездили и легковые машины. Для завоза материалов дорога не нужна. Поймите меня правильно - я хочу ту дорогу, которой я буду пользоваться. А Вы видели дорогу где проходят участки от №1 и дальше?Там и в сухую погоду пешком не прйдешь, уж не говорим про сырую.
|
|
| |
EVG | Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:57 | Сообщение # 97 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (valj) А Вы видели дорогу где проходят участки от №1 и дальше?Там и в сухую погоду пешком не прйдешь, уж не говорим про сырую. Т. е. в разных местах поселка разные потребности в дорогах. Есть еще середина поля, где ручей - там и вовсе мост нужен. Щебенка не поможет - смешается с землей и будет еще хуже. Нельзя заваливать болото или ручей землей - будет трясина. Рельеф неровный - дорога из щебня сползет в середину поля. Нам нужен план, по крайней мере в части дорог, где все будет предусмотрено, самое главное гидро мероприятия. Дорога должна быть основательной - асфальт на бетоне.
|
|
| |
Olga21 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:14 | Сообщение # 98 |
![Olga21](/avatar/67/9683-807276.gif) Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 119
Статус: Offline
| EVG, где у нас ручей на поле, да ещё и в серелине поля?
|
|
| |
slowly | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:20 | Сообщение # 99 |
![slowly](/avatar/42/477478.jpg) Старожила
Группа: Казанец=))
Сообщений: 434
Статус: Offline
| Quote (EVG) Тогда давайте сразу нормальную асфальтовую дорогу смысла нет, т.к. строительная техника её разобьет. Quote (EVG) А я бы предложил обсудить вопрос о финансировании дорог исходя из того, есть машина или нет. У меня нет машины. Почему я должен платить за то, чем я не буду пользоваться? Я же не буду пользоваться дорогой. Мне тропы достаточно. справедливо, но только надо тогда систему пропусков вводить. т.е. те кто вкладывался в дорогу на правах пешехода будет иметь доступ только пешком (ни гостей на машине, ни каких либо других ТС, тот же навоз на руках нести придется))) просто не понятно, неужели не охота жить в нормальном дачном поселке? по поводу доставки тех же материалов... а кто сказал, что будет возможность доставлять их даже по проселочным дорогам? ЗОП находятся в частной собственности (в будущем надеюсь в собственности ДНТ) - пешком пожалуйста... Quote (EVG) Тогда почему собственник этого поля стал продавать его в кризис в самый не выгодный момент? вот-вот)) и где тот собственник с которым мы заключали договор изначально))
|
|
| |
Белка | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:27 | Сообщение # 100 |
![Белка](https://211404003.uid.me/avatar.jpg) Обсуждаю
Группа: Правление
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Я так понимаю, Генплан с необходимыми пунктами - нужен. Вопрос в финансах. Для дорог и эл.энергии планы неизбежны. Давайте приценимся. Устроим тендер. Какие будут предложения по разработке этих планов.
Любовь. Уч.94,95.
|
|
| |
EVG | Дата: Вторник, 09.11.2010, 12:59 | Сообщение # 101 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (slowly) смысла нет, т.к. строительная техника её разобьет. Это уже обсудили в теме про дороги - не разобьет. Добавлено (09.11.2010, 12:55) ---------------------------------------------
Quote (EVG) справедливо, но только надо тогда систему пропусков вводить. т.е. те кто вкладывался в дорогу на правах пешехода будет иметь доступ только пешком (ни гостей на машине, ни каких либо других ТС, тот же навоз на руках нести придется))) просто не понятно, неужели не охота жить в нормальном дачном поселке? по поводу доставки тех же материалов... а кто сказал, что будет возможность доставлять их даже по проселочным дорогам? ЗОП находятся в частной собственности (в будущем надеюсь в собственности ДНТ) - пешком пожалуйста... и это мы подробно разбирали. Попытка преподнести землю для доступа к участкам в качестве ЗОП при несогласии собственника с этим - суд. Добавлено (09.11.2010, 12:57) ---------------------------------------------
Quote (EVG) EVG, где у нас ручей на поле, да ещё и в серелине поля где низина, на одной из карт даже видел. Добавлено (09.11.2010, 12:59) ---------------------------------------------
Quote (EVG) Я так понимаю, Генплан с необходимыми пунктами - нужен. Вопрос в финансах. Для дорог и эл.энергии планы неизбежны. Давайте приценимся. Устроим тендер. Какие будут предложения по разработке этих планов. Вот, с этим я согласен.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:02 | Сообщение # 102 |
![Vitek](https://4070178400.uid.me/avatar.gif) Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Для разработки ген.плана потребуется написать ТЗ на проектирование по каждому из разделов, любой недочет или доп. пожелание которые обнаружатся после подписания договора, к которому приложением идет ТЗ, приведет к допникам. Геоподоснову можно выполнить частным порядком и представить ее проектировщикам, так дешевле, люди есть. Первоначально проектировщики готовят эскизный проект по которому получаем все ТУ, а уже с учетом ТУ разрабатывается рабочий проект. Главное чтобы в ТУ не было обременений.Добавлено (09.11.2010, 14:02) --------------------------------------------- До подготовки ТЗ необходимо определиться с разделами которые войдут в ТЗ, по каждому из разделов выработать концепцию и собрать необходимые сведения, например по энергоснабжению необходимую мощность на участок и общественную. Провести встречи с проектировщиками и выслушать их мнение, внести все необходимое в ТЗ, согласовать ТЗ большинством собственников. И только после этого представить ТЗ на тендер. Т.е. это работа которую должно выполнять правление.
|
|
| |
max | Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:54 | Сообщение # 103 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Так в том то и дело, что генплан делать то можно, другое дело когда. Допустим в конце ноября будет собрание, создадим ДНТ, на его оформление уйдет какое-то время, реально только к НГ будет уже юридическое лицо (это еще вопрос стоит ли торопиться делать до НГ, чтобы потом сразу сдавать отчетность) лучше пусть уж в начале января зарегистрируют ДНТ. Собственно с конца января и начнется деятельность ДНТ, вот и считаем сколько времени надо чтобы написать ТЗ, провести тендер, потом чтобы этот генплан сделали. Далее его должны утверждать всякие инстанции у которых срок для ответа 30 дней и они не особо торопяться. В лучшем случае к маю что-то будет. У меня такой вопрос, вот сделаем этот генплан, укажем что у нас въезд с дороги которая идет от Сонино к станции, а глава поселения не подпишет нам его. Скажет мол жители против и все такое. Получиться что мы потратили деньги на генплан, который неутверждаем на данном этапе, а следовательно возникает задержка. Это я все к тому, что не стоит в этот план упираться, как будто без него нам не жить. Вон родзем и в Опушкино и в Грибово делает заборы, дороги и не париться. Как и предлает Алексей давайте все делать параллельно, нам к концу весны желательно иметь дорогу, а заодно налаживать связи с местной администрацией и тд.
Участок №21
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:14 | Сообщение # 104 |
![Vitek](https://4070178400.uid.me/avatar.gif) Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Вы правильно заиметили Родзем делает в Грибово и Опушкино в этом и есть отличие, а мы хотим сами и подешевше. В Родзем под эту работу заточены специалисты, есть средства, есть понимание с чего начинать, ну и есть определенные связи, а главное у них нет заморочки с ЗОП. Если будет принято решение о разработке генплана, то можно сразу не ожидая официальной регистрации ДНТ начинать проработку т.к. это не требует финансовых затрат, а время конечно займет. Да будут вопросы которые потребуют решений и согласований, но эти вопросы в любом случае возникнут, только лучше раньше чем позже. И как я уже написал сначала делается эскизный прект по нему получаем все согласования и ТУ, т.е. решаем вставшие вопросы, а уже на их основании готовится проект. В договоре с проектировщиками можно разбить оплату на две части Эскизный проект (думаю 100-150т) и Рабочий проект. Если не будем переливать из пустого в порожний то к весне проект будет, даже если будут и задержки то не страшно, можно принимать по разделам и пускать в работу. Все решаемо.
|
|
| |
slowly | Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:15 | Сообщение # 105 |
![slowly](/avatar/42/477478.jpg) Старожила
Группа: Казанец=))
Сообщений: 434
Статус: Offline
| Quote (EVG) Вот, с этим я согласен. забавно, дорога вам не нужна, т.к. вы пешеход, а за ген план только за)) Quote (max) Это я все к тому, что не стоит в этот план упираться, как будто без него нам не жить. Вон родзем и в Опушкино и в Грибово делает заборы, дороги и не париться. Как и предлает Алексей давайте все делать параллельно, нам к концу весны желательно иметь дорогу, а заодно налаживать связи с местной администрацией и тд. абсолютно согласен. Quote (Vitek) До подготовки ТЗ необходимо определиться с разделами которые войдут в ТЗ вот тут нас и ждет стена непонимания и прочая ерунда, которая уже появляеться - а именно: кому-то не нужны дороги и он откажеться платить за генплан если они там будут, кому-то ненужен забор, потомучто у него крайний участок и тоже потребует его вычеркнуть, кто-то не планирует газ или электричество... тоже отказ платить за генплан при их присутствии... стоит ли продолжать... вот раньше жалел Опушкинцев и т.д., типа пришел родзем и навязал им свои условия... сейчас начинаю думать, что из двух зол - это меньшее...
|
|
| |
|