Предложения по организации общего собрания.
|
|
Vitek | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:01 | Сообщение # 46 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (EVG) Тем более, что те, у кого по одному участку активно за них выступали. Им в первую очередь и нужны дороги Но при этом именно они и предлагают брать с соток. Есть и такие кто купил по 6 участков с целью перепродажи, а как тут быть? Компромис все равно придется искать, введение коэфициента думаю наиболее целесообразно, а какой к обсуждению. У меня 2 участка, предлагая такой вариант преследую только одну цель не войти в ступор, чтобы все заплатили и мы получили дороги.Добавлено (17.11.2010, 16:56) --------------------------------------------- Для Алексея Очень важно чтобы модераторы выкладывали везде информацию о местах установки ТП, ГРП, мусорки, охраны, водозабора это нужно для потенциальных покупателей еще не раскупленных участков, ранее выделенных под эти цели или с ними соприкасающиеся, во избежании дальнейших конфликтов. Добавлено (17.11.2010, 17:01) --------------------------------------------- Вопрос с теми кто купил более 2х участков с целью перепродажи, а такие сеть, возникнет и при ценообразовании по другим работам, т.е. от собственника тоже плясать нельзя.
|
|
| |
EVG | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:07 | Сообщение # 47 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Но при этом именно они и предлагают брать с соток. Правильно, потому, что им так выгоднее. Им не дела до тех, у кого более одного участка и нет машины. Вы предлагаете расчет, по которому за дорогу те, кто ей реально не пользуется будут платить в разы больше, чем те, которые ей пользуются. Т. е. на самом деле именно это и вгоняет ситуацию в ступор. Между тем, у нас есть шахмотка, анализ собственников по количеству участков - четко видно, что деньги за дорогу должны быть по собственникам. Добавлено (17.11.2010, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) Вопрос с теми кто купил более 2х участков с целью перепродажи, а такие сеть, возникнет и при ценообразовании по другим работам, т.е. от собственника тоже плясать нельзя. А как же расказы о том, как выгодно "прокачать" участок перед продажей? Мол цена его возрастет.
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:32 | Сообщение # 48 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (EVG) те, кто ей реально не пользуется будут платить в разы больше Ну да не все так просто, но и не в разы, я предлагаю выработать коэфициент участия. Машинами будут пользоваться все в любом случае, кроме перекупщиков, но им надо поднять стоимость участка. Quote (EVG) Правильно, потому, что им так выгоднее. Вот и встанут в позу и не будут вносить деньги, так же как и я в случае если захотят собирать с соток и что дальше? Ваше мнение?
|
|
| |
EVG | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:59 | Сообщение # 49 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Ну да не все так просто, но и не в разы, я предлагаю выработать коэфициент участия. Для меня - в разы. По соткам - в 3 раза, по коэффициентам в 2 раза. Добавлено (17.11.2010, 17:40) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) Машинами будут пользоваться все в любом случае, кроме перекупщиков, но им надо поднять стоимость участка. Машины у меня нет, но я не перекупщик. Добавлено (17.11.2010, 17:45) ---------------------------------------------
Нужно определить стратегию развития, понять что нам нужно. И только после этого решать о том, какие нужны дороги. Вполне возможно, они будут разными в разных частях "поселка", где-то их вообще не будет.Добавлено (17.11.2010, 17:50) --------------------------------------------- Вы, Vitek, не забывайте, что с дорогами связанны и коммуникации и канавы (следовательно мелиорирование). Если собственник отводит воду с участка, куда он ее денет? На дорогу? Болото будет. Добавлено (17.11.2010, 17:50) --------------------------------------------- Мне мелиорирование не нужно. Но другие еще есть. Добавлено (17.11.2010, 17:59) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) Для Алексея Очень важно чтобы модераторы выкладывали везде информацию о местах установки ТП, ГРП, мусорки, охраны, водозабора это нужно для потенциальных покупателей еще не раскупленных участков, ранее выделенных под эти цели или с ними соприкасающиеся, во избежании дальнейших конфликтов. Если это имеет отношение к теме: участки я купли давно, это обычные участки, на которых Финансы и недвижимость ничего не планировали. Я просто дачу хочу нормальную (по моим представлениям) и более ничего.
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 17.11.2010, 18:00 | Сообщение # 50 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (EVG) Вы, Vitek, не забывайте, что с дорогами связанны и коммуникации и канавы (следовательно мелиорирование). Если собственник отводит воду с участка, куда он ее денет? На дорогу? Болото будет. Это я помню и понимаю что значит делать двойную работу поэтому и настаиваю на ген. плане, кроме всего он дисциплинирует правление и даст направление развития, но ген. план это только одна из составляющих стратегии, инструмент. По дорогам не исключаю и ваш вариант, зависит от тех кто на них живет, но они должны понимать что потом что-то доделывать будет значительно дороже. Но коэфициент это какой-то компромис где можно найти решение, боюсь остальные варианты это ступор. Машины нет, но строиться надо рано или поздно, друзья, родственники на машине, да и сами купите или дети. Машины нет, не плачу за дорогу - это не аргумент.
|
|
| |
EVG | Дата: Среда, 17.11.2010, 18:06 | Сообщение # 51 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Машины нет, не плачу за дорогу - это не аргумент. Вы не поняли. Плачу, но по собственникам.
|
|
| |
PAVLIR | Дата: Среда, 17.11.2010, 18:09 | Сообщение # 52 |
Много пишу
Группа: Правление
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Пешеходы говорят - мне дороги не нужны. Но где найдется хотя бы один человек без машины, кто купил себе участок для грядок и огородов. Что, строиться не будут? А весь строительный материал (для забора, для "домика" и т.д.) будут привозить в руках на электричке? В первое время основной износ дороги будет не за счет самих собственников, а от грузовых машин. Если вводить коэффициент с соток, то тем, кто приобрел участки для перепродажи - хорошая экономия (потом прибыль) от своих капиталовложений в инфраструктуру поселка. Это касается тех, кто купил для перепродажи несколько участков. Мне кажется, что в равных условиях мы будем, если использовать вариант: забор -с собственника, дороги - с количества соток, электричество - с точек подключения.
|
|
| |
EVG | Дата: Среда, 17.11.2010, 18:18 | Сообщение # 53 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (EVG) Но коэфициент это какой-то компромис где можно найти решение, боюсь остальные варианты это ступор. Не надо никого пугать. Нет никакого ступора. Вы боитесь, что дороги не будет быстро? А я наборот думаю, что если будет по собственникам, то дорога будет и очень скоро. Почему дороги разные могут быть в разных местах? Из-за рельфа и гидрологии может оказаться, что строить дороги где-то очень дорого, в то же время есть несколько маршрутов. Если один из них дорогой не покрывается, то есть, которые покрываются дорогой. Добавлено (17.11.2010, 18:17) ---------------------------------------------
Quote (PAVLIR) Мне кажется, что в равных условиях мы будем, если использовать вариант: Не будем мы в равных условиях. А по поводу доступа разового транспорта - если не будет возможности договорится о его проезде просто, будем договариваться через посредника - через суд. Добавлено (17.11.2010, 18:18) ---------------------------------------------
Quote (EVG) Пешеходы говорят - мне дороги не нужны. Не правда, нужны им дороги, просто нужны удобные. И они готовы за это платить.
|
|
| |
GSV | Дата: Среда, 17.11.2010, 20:40 | Сообщение # 54 |
Читаю и пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (EVG) Оказывается Родзем собирает деньги по количеству "подключений" к дороге у собственника. Т. е. с одного съезда с земли собственника (если, конечно, собственник не хочет несколько съездов), а не по количеству соток. Фактически это означает с собственника, что они считают стправедливым. Родзем заключает договор на обустройство с каждым покупателем участка, т.е. деньги они собирают не по собственникам, а по участкам.Добавлено (17.11.2010, 20:40) ---------------------------------------------
Quote (GSV) Мне кажется, что в равных условиях мы будем, если использовать вариант: забор -с собственника, дороги - с количества соток, электричество - с точек подключения. Поддерживаю.
Уч.9
Сообщение отредактировал GSV - Среда, 17.11.2010, 20:38 |
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 17.11.2010, 21:40 | Сообщение # 55 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| .Quote (GSV) Родзем заключает договор на обустройство с каждым покупателем участка, т.е. деньги они собирают не по собственникам, а по участкам. Не важно как берет Родзем с собственника или с соток, а сколько и за какое качество, за те деньги которые он возьмет с 6 соток можно построить дорогу вдоль 3х участков. По шахматке 6 соточников - 34, 12 соточников 31, по 1одному -9 и 4 участка. Вот и получим 6 соточники по соткам, остальные по собственникам, по второму вырианту в выигрыше перекупщики, а пока будем решать дорог не будет. Компромис придется искать хотите вы этого или нет. Будьте реалистами, лучше попробовать найти и обсудить компромисные решения.
Сообщение отредактировал Vitek - Среда, 17.11.2010, 21:43 |
|
| |
wyvern | Дата: Среда, 17.11.2010, 21:58 | Сообщение # 56 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Не поримаю тех кто говорит что у меня нет машины, сегодня нет так завтра может появится. Дорога это не только проезжая часть для машины, но и тротуар для пешехода и дренаж для отведения избытков воды особенно при сильных осадках. Целевые взносы на дороги, забор и охрану можно считать с участка ( по дорогам возможно с квадратных метров, а не соток) а вот на электричество с точек подключения ( те практически собственника) Недавно проводилось собрание под руководством Б Громова по итогам тушения лесных и торфяных пожаров и особое внимание было уделено противопожарномусостояние дачных поселков так что нам с самого начала надо включить в план противопожарные мероприятия иначе возникнут проблемы с согласованием любых планов
|
|
| |
GSV | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:10 | Сообщение # 57 |
Читаю и пишу
Группа: Казанец=))
Сообщений: 49
Статус: Offline
| А на каком основании Вы кого-то считаете перекупщиком? И, действительно, не важно как берет Родзем, но не надо вводить людей в заблуждение. При развитии инфраструктуры увеличивается стоимость участков, а значит большую выгоду получат владельцы большего количества соток. Это мое мнение, у Вас может быть другое, поэтому подчинюсь любому решению большинства на собрании. И совершенно не понимаю попыток поделить соседей на дачников, ПМЖ и т.д., на бедных и не очень. Все мы заинтересованы в скорейшем обустройстве и конечно придется искать компромисc.
Уч.9
Сообщение отредактировал GSV - Среда, 17.11.2010, 22:14 |
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 17.11.2010, 22:21 | Сообщение # 58 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (GSV) И совершенно не понимаю попыток поделить соседей на дачников, ПМЖ и т.д., на бедных и не очень. Все мы заинтересованы в скорейшем обустройстве и конечно придется искать компромисc. Полностью согласен. А то что люди купили с целью последующей продажи они это и не скрывают (читайте форум ФИН) и это их право, ничего не имею против, если кто-то обиделся на "перекупщика" извините, слово емкое.
|
|
| |
EVG | Дата: Четверг, 18.11.2010, 09:52 | Сообщение # 59 |
Обсуждаю
Группа: Казанец=))
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Vitek) По шахматке 6 соточников - 34, 12 соточников 31, по 1одному -9 и 4 участка. Вот и получим 6 соточники по соткам, остальные по собственникам Vitek, ну вот, я же не против компромисов, мы же все здесь собрались умные и нормальные люди - как меня в этом уверяли. В конечном счете, чем меньше человек будет самих по себе - тем лучше для всех. Для перекупщиков - ну вот подумаете Вы, как будите продавать участки в поселке, в котором происходят подобные разногласия - никто за бесценок не купит. Нужно искать компромисы. Добавлено (18.11.2010, 09:52) ---------------------------------------------
Quote (GSV) Quote (EVG) Оказывается Родзем собирает деньги по количеству "подключений" к дороге у собственника. Т. е. с одного съезда с земли собственника (если, конечно, собственник не хочет несколько съездов), а не по количеству соток. Фактически это означает с собственника, что они считают стправедливым. Родзем заключает договор на обустройство с каждым покупателем участка, т.е. деньги они собирают не по собственникам, а по участкам. Странный спор. У Вас одна информация, у меня - другая. Не знаю, откуда Ваша, не важно, откуда моя. Важно другое: 1. Родзем создает обычно ДНП - это удобно для тех, у кого более 1 участка или один, но большой, например 12 соток. Мы долго обсуждали ДНП - там все расходы по собственникам. 2. Математика - вещь точная - у нас и тем у кого, несколько участков и у кого один, но более 6 соток - им всем правильнее по собственникам, а не по соткам. Нужно искать компромис.
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 18.11.2010, 10:15 | Сообщение # 60 |
Постоянно тут
Группа: Правление
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (EVG) Нужно искать компромис. ОК, ваше компромисное решение. Может еще кто-то что-то предложит. У меня пока других идей нет только как вводить коэффициент участия, а вот какой и чем обоснован можно обсудить. Quote (EVG) Родзем создает обычно ДНП - это удобно для тех, у кого более 1 участка или один, но большой, например 12 соток. Не совсем с этим согласен, выгодно только тем чей доход соответствует затратам на Родзем и они (собственники) не хотят (не могут) тратить свое время на обустройство общей инфраструктуры. В остальном не выгодно, при том что Родзем обязуется организовать в течении 2х лет всю инфраструктуру и передать ее на баланс ДНП, т.е. фактически гарантийные обязательства на созданное замыливаются, т.о. они будут делать дешево так чтобы потом спихнуть в ДНП и умыть руки. Это нормальная практика.
|
|
| |
|